Музыкальная азбука

Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Длительности

Эта нотка белая, её имя – ЦЕЛАЯ.
И она звучит так важно, очень длинно и протяжно.
Нотку делим посрединке – получаем половинки.
Нотка ПОЛОВИННАЯ – тоже нота длинная...

Комплект для проведения урока «Длительности» у детей дошкольного и младшего школьного возраста, серия «Музыкальная азбука или страна, где живут звуки».

Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Как мальчик познакомился с нотками

Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды. Они звенели в вышине. Мальчику очень хотелось поймать песенку звезд... С небес спустилась фея. В ее бездонных глазах сверкали звезды. Ее солнечные локоны блестели, как песня солнышка. Ее платье, сотканное из хрустальных капель воды, журчало голосом ручьев и рек. При взмахе ее радужных воздушных крыльев звучала песня радуги...

Комплект для проведения урока «Как мальчик познакомился с нотками» из серии «Музыкальная азбука или cтрана, где живут звуки». Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Мажор и Минор

В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать. Бывало, сядет он на свой трон и скучает. И вот однажды прибыли в Звукляндию из далёкой страны Ладии два брата - Лада. Два брата,  но какие они были разные. Один был весёлый плясун-хохотун, другой - грустный, задумчивый. Весёлого звали Мажор, а грустного - Минор. Мажор и Минор о беде короля узнали. Вести в Королевстве быстро разносятся. Решили они помочь королю...

Комплект для проведения урока по теме «Мажор и Минор» из серии «Музыкальная азбука или cтрана, где живут звуки». Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Подписка на RSS - Музыкальная азбука